10 students

Курс «Углублённое изучение общеобразовательных предметов: биология»   способствует самоопределению старшеклассников, направлен на обобщение и  расширение знаний основ современной биологии, предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ.

Занятия в рамках курса способствуют пониманию универсальности строения и функционирования живых систем разной сложности, основных направлений эволюции живой природы,  развивают мышление учащихся. В ходе освоения курса у учащихся формируются систематические знания о строении живых систем разных уровней организации, осваиваются фундаментальные представления о свойствах живого,  общих закономерностях  протекания и механизмах биологических процессов, формируется собственная позиция по отношению к экологическим проблемам современности, развиваются навыки логического мышления и умения выстраивать последовательные суждения. Реализация курса способствует пониманию главных направлений  эволюции живой природы, что помогает усвоить обширный фактический материал.

 Цель курса – обобщение знаний основ современной биологии и подготовка школьников к ЕГЭ.

Задачи курса

  • развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе понимания жизни как величайшей ценности;

  • развитие системных, целостных представлений о коэволюции человека и биосферы;

  • овладение умениями и навыками работы с различными  источниками информации, поиска новой информации, как основы решения исследовательских задач;

  • формирование биологического мышления – умения устанавливать связи между фундаментальными и прикладными теориями, использовать теории и законы для объяснений, предсказаний, поиска новых знаний

Объём курса – 72 часа. Из них 36 часов – аудиторные занятия и 36 часов – самостоятельная работа учащихся.

Планируемые результаты

В результате освоения программы, обучающиеся будут знать:

– фундаментальные и прикладные биологические теории;

– основные термины, понятия, категории, используемые  в современной биологии.

уметь:

–  работать самостоятельно и в группе;

– фиксировать результат познавательной деятельности и применять полученные знания в практической деятельности;

– сравнивать, выделять главное, классифицировать, приводить примеры;

– общаться друг с другом, педагогом в соответствии с нормами поведения в обществе.

Преподаватель: кандидат биологических наук, доцент кафедры медико-биологических дисциплин и фармакогнозии ТГПУ им. Л.Н. Толстого Родина Елена Александровна.

 

 

Бесплатно